Terminal Market (Терминал Маркет), отзыв обманутого клиента. Как вернуть деньги?

Terminal Market (Терминал Маркет), отзыв обманутого клиента. Как вернуть деньги?

С каждым днём в интернете появляются новые отзывы о компании Terminal Market, брокере, который обещает быстрый заработок и лёгкий доступ к финансовым рынкам. Но что скрывается за этими обещаниями? Уже сейчас сайт компании не работает и вскоре появится в чёрном списке ЦБ РФ. Если вы, как и многие другие, стали жертвой этой схемы, настало время узнать, как вернуть свои деньги. Разобраться в этом вопросе поможет наша статья, которая расскажет, с чем придётся столкнуться и какие шаги нужно предпринять, чтобы попытаться вернуть утраченные средства.

 

История потери 18650 долларов с Terminal Market

В марте 2024 года я наткнулся на рекламу о заработке в интернете. Через пару минут мне позвонили из компании Terminal Market (platform.terminal-market.com) и предложили бесплатно открыть брокерский счёт при условии внесения $250. Меня поразило, как быстро они со мной связались, и вскоре я установил их платформу. После внесения средств на связь вышел аналитик Игорь Белов, который убедительно рассказывал о перспективах заработка и постоянно звонил, узнавая подробности моей жизни. Они говорили, что это необходимо для безопасности и противодействия отмыванию денег.

Через месяц у меня появились сомнения по поводу дальнейшей работы с ними. Я объяснил Игорю, что не хочу работать в сфере, в которой не разбираюсь, и временно решил остановиться. Через пару дней мне позвонила директор отдела Ольга Морозова и начала убеждать продолжить работу с Terminal Market. Она заверила меня, что Игорь будет меня обучать и помогать на каждом шагу. Чтобы прекратить настойчивые звонки, я решил вложить ещё $400.

Далее Игорь предложил мне увеличить инвестицию до $60,000, мотивируя это тем, что благодаря этому его портфель перейдёт на новый уровень, и у нас будет доступ к более перспективным акциям. Я не согласился, но через пару минут получил реквизиты для отправки денег. Проверив компанию, я обнаружил, что она зарегистрирована на пожилого человека в Нью-Йорке, который числится единственным сотрудником. Я потребовал закрытия счёта, но вместо этого меня начали убеждать, что такие «пустышки» используются для налоговой оптимизации.

Через несколько дней на связь вышел новый аналитик Константин Никитин, уверяя, что он будет вести меня на протяжении всего процесса. Мы начали с обучения, и через несколько уроков он снова поднял тему инвестиций, предлагая внести $15,000. Я настоял на переводах только через карту, чем они были недовольны, но всё же согласились. 28 марта 2024 года я отправил $15,000 двумя транзакциями, после чего на моём счёте появился кредит в $30,000. Константин пояснил, что для вывода средств я должен внести ещё $20,000, так как компания предоставила мне кредит.

После долгих споров я внёс дополнительные $3,000, надеясь вернуть свои деньги и прекратить эту нервотрёпку. В апреле я запросил вывод $20,000, и мне прислали бланк для подписи на $7,000, объясняя это тем, что деньги будут выводиться частями. В течение нескольких недель я получил только обещания, а компания снова начала убеждать меня увеличить инвестиции, угрожая расторгнуть сотрудничество, если я не вложу $30,000.

Когда я отказался, доступ к моему портфелю был заблокирован, все номера телефонов перестали работать, а сайт Terminal Market оказался недоступен. Мои обращения в поддержку остались без ответа, и вскоре я осознал, что стал жертвой мошенников.

 

Как вернуть свои деньги?

Если вы стали жертвой мошенничества и перевели деньги компании Terminal Market, важно действовать быстро и решительно. Порядок возврата средств зависит от того, кто был получателем средств:

  1. Юридическое лицо, платежи по карте. В этом случае возможно воспользоваться процедурой чарджбэк. Это возврат средств через банк, обслуживающий карту (эмитент). Свяжитесь с вашим банком и подайте заявление на оспаривание платежей. Чем раньше вы это сделаете, тем больше шансов на успех. Банк запросит документы, подтверждающие факт недобросовестности получателя денег, поэтому сохраните все переписки, скриншоты и любые доказательства ваших транзакций.
  2. Физическое лицо, переводы. В этом случае следует подать иск о неосновательном обогащении. Этот процесс потребует юридической поддержки, поэтому обратитесь к специалистам, которые помогут подготовить исковое заявление и представят ваши интересы в суде.

Рекомендации:

  • Соберите доказательства: сохраните все сообщения, звонки, документы и скриншоты с платформы, которые могут подтвердить вашу историю и попытку вернуть средства.
  • Обратитесь к специалистам: юристы, специализирующиеся на защите прав потребителей, помогут вам выстроить стратегию возврата. Они могут провести переговоры с банками и представлять вас в суде.
  • Действуйте быстро: чем дольше вы ждёте, тем сложнее становится процесс возврата денег. Не тяните с обращением в банк и к специалистам.

Не дайте мошенникам оставить вас без средств. Следуйте этим рекомендациям и сделайте всё возможное, чтобы вернуть свои деньги.

Оценка статьи:
Оставить комментарий
Ваша оценка

Ваш адрес email не будет опубликован.